Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» САМАРСКИЙ ФИЛИАЛ |
Пьянова Ксения Сергеевна
Руководитель Центра
+7 987 434 48 26
Чулков Александр Викторович
Руководитель Департамента образовательных проектов
+7 960 832 12 40
Селютина Ася Валериевна
Руководитель Департамента прикладных социально-экономических исследований
+7 927 731 43 69
Центр бизнес-образования и прикладных социально-экономических исследований (The center of business education and social - economic research) был создан в структуре СФ ГБОУ ВПО МГПУ и его приоритетными задачами на сегодняшнее время являются:
- предложение современных образовательных услуг, которые ориентированы на непрерывное профессиональное сопровождение карьеры личности и создание технологий управления талантами: краткосрочные открытые семинары и тренинги по направлениям прикладной экономики, менеджмента, психологии управления, социологии; корпоративное обучение сотрудников различных бизнес-структур; повышение квалификации и переподготовка специалистов и пр.;
- разработка и реализация современных образовательных программ по актуальной тематике в интересах предприятий-заказчиков, с проведением предварительной экспресс-диагностики бизнеса компаний;
- осуществление консалтинговых проектов на базе конкретной компании;
- проведение синдикативных исследований, выполняющихся по заказу нескольких компаний или органов государственного управления;
- организация и участие в конференциях, симпозиумах, научно-практических семинарах по прикладным вопросам экономики и менеджмента.
Основными форматами дополнительного образования являются:
Инновационные особенности программ дополнительного образования, осуществляемых на базе Центра:
а) построение по модульному принципу в соответствии с индивидуальными потребностями обучаемых;
б) использование современных образовательных технологий (семинаров-тренингов, кейс-стади, круглых столов) с четкой ориентацией на прикладной характер;
в) индивидуальный подбор курсов под цели и задачи обучаемого для формирования профессиональных компетенций различного квалификационного уровня;
г) использование технологий дистанционного обучения с активным использованием on-line консультаций преподавателей и ведущих экспертов.
Основные направления образовательных программ:
Программы корпоративного обучения имеют исключительно практическую направленность и формируются под нужды конкретной организации в целях формирования профессиональных компетенций обучаемого в соответствии со стратегическими ориентирами организации.
Центр бизнес-образования и прикладных социально-экономических исследований СФ ГОУ ВПО МГПУ осуществляет прикладные социально-экономические исследования:
Предоставляемые Центром консалтинговые услуги принимают следующие основные формы:
1. Аналитическая деятельность (анализ и оценка внутрихозяйственной и финансовой деятельности предприятия-клиента, анализ инвестиционных проектов, исследования деятельности конкурентов, рынков сбыта, движения цен и т.д.);
2. Прогнозирование (на основе проведенного анализа и используемых консультантом методик - составление прогнозов по указанным выше направлениям);
3. Консультации по самому широкому кругу вопросов, касающихся как деятельности компании-клиента, так и рынка в целом;
4. Ревизия деятельности предприятия-клиента;
5. Участие в деятельности предприятия-клиента (стратегическое планирование, решение совокупности проблем, связанных с организацией управления в различных сферах деятельности предприятия, а также разработка и внедрение информационных систем, системная интеграция и т.д.).
Основным ключевым фактором успеха сектора прикладных социально-экономических исследований Центра является возможность комплексного решения управленческих, экономических и социальных проблем компании, формирование информационной базы для принятия управленческих решений различного уровня.
Основные направления прикладных социально-экономических исследований:
Центр проводит исследования и осуществляет консалтинговые проекты по иным направлениям, которые формируются с учетом потребностей конкретного предприятия.
| ||