Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы 
«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» 
САМАРСКИЙ ФИЛИАЛ
Контакты

Пьянова Ксения Сергеевна 
Руководитель Центра
+7 987 434 48 26

Чулков Александр Викторович 
Руководитель Департамента образовательных проектов
+7 960 832 12 40

Селютина Ася Валериевна 
Руководитель Департамента прикладных социально-экономических исследований
+7 927 731 43 69

О центре

Центр бизнес-образования и прикладных социально-экономических исследований (The center of business education and social - economic researchбыл  создан в структуре СФ ГБОУ ВПО МГПУ и его приоритетными задачами на сегодняшнее время являются:
- предложение современных образовательных услуг, которые ориентированы на непрерывное профессиональное сопровождение карьеры личности и создание технологий управления талантами: краткосрочные открытые семинары и тренинги по направлениям прикладной экономики, менеджмента, психологии управления, социологии; корпоративное обучение сотрудников различных бизнес-структур; повышение квалификации и переподготовка специалистов и пр.;
- разработка и реализация современных образовательных программ по актуальной тематике в интересах предприятий-заказчиков, с проведением предварительной экспресс-диагностики бизнеса компаний;
- осуществление консалтинговых проектов на базе конкретной компании;
- проведение синдикативных исследований, выполняющихся по заказу нескольких компаний или органов государственного управления;
- организация и участие в конференциях, симпозиумах, научно-практических семинарах по прикладным вопросам экономики и менеджмента.

Основными форматами дополнительного образования являются: 

  • индивидуальные программы обучения по профессиональным и личностно-ориентированным направлениям подготовки;
  • программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки;
  • корпоративные программы обучения.


Инновационные особенности программ дополнительного образования, осуществляемых на базе Центра:

а) построение по модульному принципу в соответствии с индивидуальными потребностями обучаемых;
б) использование современных образовательных технологий (семинаров-тренингов, кейс-стади, круглых столов) с четкой ориентацией на прикладной характер;
в) индивидуальный подбор курсов под цели и задачи обучаемого для формирования профессиональных компетенций различного квалификационного уровня;
г) использование технологий дистанционного обучения с активным использованием on-line консультаций преподавателей и ведущих экспертов.

Основные направления образовательных программ: 

  • Построение бизнес-модели организации
  • Управление туристическим и гостиничным бизнесом
  • Технологии проектного управления
  • Управление в стиле SAVING (бережливое производство и управление затратами)
  • Разработка модели эффективного продвижения товаров организации
  • Управление финансами для профессионалов и специалистов других сфер
  • Правовая поддержка бизнеса
  • Разработка и внедрение новых технологий управления персоналом на основе компетентностного подхода
  • Стратегия и тактика выплат в пользу работников организации
  • Правовые аспекты налогового обеспечения деятельности предприятия: законодательство и правоприменительная практика


Программы корпоративного обучения имеют исключительно практическую направленность и формируются под нужды конкретной организации в целях формирования профессиональных компетенций обучаемого в соответствии со стратегическими ориентирами организации.

Центр бизнес-образования и прикладных социально-экономических исследований СФ ГОУ ВПО МГПУ осуществляет прикладные социально-экономические исследования:

  • в рамках консалтинговых проектов на базе конкретной компании;
  • синдикативные исследования, выполняющиеся по заказу нескольких компаний или органов государственного управления.


Предоставляемые Центром консалтинговые услуги принимают следующие основные формы:

1. Аналитическая деятельность (анализ и оценка внутрихозяйственной и финансовой деятельности предприятия-клиента, анализ инвестиционных проектов, исследования деятельности конкурентов, рынков сбыта, движения цен и т.д.);
2. Прогнозирование (на основе проведенного анализа и используемых консультантом методик - составление прогнозов по указанным выше направлениям);
3. Консультации по самому широкому кругу вопросов, касающихся как деятельности компании-клиента, так и рынка в целом;
4. Ревизия деятельности предприятия-клиента;
5. Участие в деятельности предприятия-клиента (стратегическое планирование, решение совокупности проблем, связанных с организацией управления в различных сферах деятельности предприятия, а также разработка и внедрение информационных систем, системная интеграция и т.д.).

Основным ключевым фактором успеха сектора прикладных социально-экономических исследований Центра является возможность комплексного решения управленческих, экономических и социальных проблем компании, формирование информационной базы для принятия управленческих решений различного уровня.

Основные направления прикладных социально-экономических исследований: 

  • Стратегия развития компании: от бизнес-идеи через разработку стратегии поведения фирмы на рынке и инструментов реализации стратегии к достижению целевых ориентиров бизнеса.
  • Маркетинговые исследования как инструмент формирования ключевых бизнес-компетенций и разработки эффективной бизнес-модели компании.
  • Бенчмаркинговые исследования различных сфер деятельности предприятий.
  • Управление финансами компании: стратегия, тактика и эффективность использования основных инструментов.
  • Разработка социального паспорта компании (региона).
  • Формирование нефинансовой отчетности компании.
  • Управление человеческими ресурсами: построение модели компетенций, стратегия и тактика выплат в пользу работников, разработка кадровой политики и методов ее реализации.
  • Кадровая логистика как направление повышения эффективности управления трудовыми ресурсами компании и региона.
  • Социально-экономическое развитие предприятия и региона: проблемы соответствия, определение точек социальной напряженности, имидж предприятия на рынке труда.

Центр проводит исследования и осуществляет консалтинговые проекты по иным направлениям, которые формируются с учетом потребностей конкретного предприятия. 

Как нас найти

Адрес:
443081, г.Самара, ул.Стара-Загора,76; 
443084, г.Самара, ул.Ново-Вокзальная,213.



Приёмная Директора: (846) 205-76-45, 932-50-35.
Приёмная комиссия: (846) 932-50-38, 
443081, г. Самара, ул. Стара-Загора, 76, (проезд трамваями № 19, 20, троллейбусами № 13, 17, 19, автобусами № 23, 37, 38, 47, 70).

По интересующим вопросам Вы можете обратиться:

Студенческая жизнь

Научная работа
Видеогалерея
Фотоальбомы
КВН
Студвесна
Танцевальные студии
Вокал

Об университете

История
Официальные документы
Структура
Руководство
Учёный совет
МГПУ
Система менеджмента качества

Отзывы

Наши выпускники
Наши достижения
Мы в интернете
География
Отзывы об университете

Обратная связь

Рейтинг@Mail.ru
ГАОУ ВО МГПУ СФ (c) 2004-2016
Все права защищены
Яндекс.Метрика