БАКАЛАВРИАТ

Код: 42.03.01
РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Медиа пространство и медиа индустрия

4 года 6 месяцев
Заочная форма обучения


На внебюджетной основе:
от 60 000 в год


180
Проходной балл в 2023 году

О программе

Вас обучат основам работы в отделах рекламы/связей с общественностью;
– правилам создания текстов рекламы и связей с общественностью, принципам литературного редактирования,
копирайтинга;
– правилам и порядку планирования и подготовки коммуникационных кампаний и мероприятий;
– организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы;
– правилам и порядку подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт);
– порядку реализации проектов и методам их реализации;
– методам создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации;
– порядку подготовки к выпуску, производства и распространения рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;
– порядку проведения маркетинговых исследований.

Основная информация

Вступительные испытания для лиц, поступающих на базе среднего общего образования (ЕГЭ):
  1. Обществознание - 45
  2. История – 35 / Иностранный язык – 30
  3. Русский язык – 45
Вступительные испытания для лиц, поступающих на базе среднего профессионального образования и высшего образования:
  1. Основы экономики организации (письменно) – 45 / Обществознание (ЕГЭ) – 45
  2. История России (письменно) – 35 / История (ЕГЭ) – 35 / Иностранный язык (ЕГЭ) – 30
  3. Русский язык (ЕГЭ/письменно) – 45
Стоимость обучения

От 60 000 рублей в год

Компетенции
  • способность создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков;
  • способность использовать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов;
  • способность учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования;
  • способность осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта.
Будущая профессия
  • специалист в сфере рекламного и PR-менеджмента
  • медиа менеджер
  • пресс-секретарь
  • PR-специалист в области культурных мероприятий (концертная, театральная, музейная деятельность)
  • арт-менеджер
  • копирайтер, спичрайтер (специалист-текстовик)
  • арт-директор (специалист по визуальному содержанию коммуникаций)
  • креативный директор
  • PR-менеджер, руководитель
Трудоустройство

Выпускники программы могут работать в средствах массовой информации, организациях любой формы собственности, развивающих и консультативных центрах, отделах работы с персоналом на должностях PR- менеджера, специалиста по связям с общественностью.

Работодатели и партнеры

Крупные коммерческие организации, периодические издания, СМИ. Например, АО «Мегафон-Ритейл», газета «Чапаевский рабочий», ООО «Смайлрум франчайзинг», ООО ТД «Гермес», магазин «ЗООпарк», «Центр развития Папикян Плаза» и др.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Версия сайта
для слабовидящих