Код: 44.04.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
||
Историческое образование | ||
2 года Очная форма |
13 бюджетных мест (2024) Очная форма
На внебюджетной основе 130 000 в год (очная форма) 50 000 в год (заочная форма) |
80 баллов (профильный междисциплинарный экзамен)
|
2 года 6 мес. Заочная форма |
Программа магистратуры разработана на основе отечественных и мировых практик педагогической науки и ориентирована на подготовку квалифицированных специалистов, владеющих современными технологиями обучения истории и обществознания, диагностики образовательных результатов. В ходе освоения программы обучающимся предоставляется возможность приобрести профессиональные компетенции в области истории, социальных наук, педагогики, методики преподавания истории и обществознания. |
Единый междисциплинарный экзамен Единый междисциплинарный экзамен (устно) Минимальный балл - 50 |
Стоимость обучения от 50 000 рублей в год (заочное) 130 000 рублей в год (очное) |
Сроки обучения по программе Очная форма - 2 года Заочная форма - 2 года 6 месяцев |
Наличие бюджетных мест 13 |
Компетенции
Предлагаемая программа предлагает новое видение содержания исторического образования в соответствии с историко-культурным стандартом и ФГОС, дает теоретические знания и практические навыки для работы в цифровой образовательной среде. Программа состоит из нескольких модулей (блоков дисциплин), в рамках которых изучаются вопросы современного состояния и развития образовательной среды, технологии использования цифровых ресурсов , вопросы актуализации содержания преподавания истории и истории социально-политического развития Самарской области. |
Будущая профессия Ведущий учитель (учитель-наставник), учитель истории и социально-политических дисциплин; учитель истории; сотрудник музея; документовед; археолог; архивариус; экскурсовод, ассистент кафедры, методист, педагог-организатор |
Трудоустройство Выпускники программы могут работать в средних и высших учебных заведениях, архивах, музеях, научно-исследовательских и культурных центрах. |
Работодатели и партнеры
|
| |