Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы 
«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» 
САМАРСКИЙ ФИЛИАЛ
Конкурс студенческих проектов


Проголосовать за проект
(при помощи почты Самарского филиала)
Новости

Бадьина Анна Сергеевна, Гиматдинова Равиля Илсуровна, Гончарова Валерия Александровна - Жаргонная лексика в медицинском дискурсе

Цель проекта: является выявление специфики жаргонной лексики медицинского дискурса и составление ее глоссария с переводом на русский язык.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Разработанный глоссарий выполняет как информационную, так и учебную функции, поэтому может быть использован в работе со студентами языковых специальностей на практических занятиях по переводу специальных текстов, а также может использоваться в курсах теоретических дисциплин, таких как «Лексикология английского языка», «Стилистика английского языка». Кроме того, он будет полезен для перевода и понимания англоязычных фильмов на медицинскую тематику.
Команда проекта: Бадьина Анна Сергеевна, Гиматдинова Равиля Илсуровна, Гончарова Валерия Александровна - Бакалавры, 1 курс


Богайчук Дмитрий Александрович - Жан де Лафонтен. Басни

Целью проектаявляется объяснение важности роли Жана де Лафонтена в области басенного творчества, а также для мировой литературы в целом.
Актуальность исследования заключается в том, что приводится доказательная база новаторства и актуальности творчества Жана де Лафонтена в сфере басенного творчества и литературы
Участник проекта: Богайчук Дмитрий Александрович, студент 2-го курса


Брагина-Марова Анастасия Анатольевна - Социальный проект патриотической направленности

Цель проектаразработать квест-игру «По дорогам Великой Отечественной войны», обеспечивающую формирование гражданской позиции обучающихся 4 класса через приобщение к отечественным духовно-нравственным и патриотическим традициям
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Данный проект готов к реализации на практике. Разработана квест-игра «По дорогам Великой Отечественной войны», составлен лэпбук «По дорогам Великой Отечественной войны».
Участник проекта: Брагина-Марова Анастасия Анатольевна, бакалавр, 3 курс


Герасимова Ольга Константиновна - Разработка, использование и применение интеллектуального помощника в образовательной дея-ти

Цель проектаВ данном проекте предлагается создание интеллектуального помощника его использование и применение в образовательном процессе, что позволит усовершенствовать его.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: В проекте интеллектуальный помощник создавался с помощью конструктора Leadtex, Telegram Web. Созданный бот функционирует на базе алгоритмов машинного обучения и постоянно обучается.
Участник проекта: Герасимова Ольга Константиновна, бакалавр, 1 курс


Горлова Алена Витальевна - Использование средств ИКТ в процессе обучения математике или «Посади самолет на взлетную полосу»

Цель проектаспроектировать Desmos-активности для проведения занятий по математике.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Разработанные математические задания предназначены для обучающихся основной школы, могут быть использованы при проведении занятий по наглядной геометрии, алгебры, занятий в рамках внеурочной деятельности. Данные задания являются составной частью курса внеурочной деятельности «Геометрия города Самары», для которого разработан сайт.
Участник проекта: Горлова Алена Витальевна, бакалавр, 4 курс


Гусейнов Алексей Сергеевич, Данилина Светлана Станиславовна - Визуальный комментарий к литературным произведениям

Цель проекта: создать каталог возможных визуальных параллелей к произведениям словесного искусства, в том числе и тем, которые изучаются в школе и вузе.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Проект находится в стадии дополнительной разработки: кроме хрестоматийных произведений, предполагается затронуть в перспективе более развернутые примеры, которые расширяют границы школьной программы.
Команда проекта: Гусейнов Алексей Сергеевич, Данилина Светлана Станиславовна студенты второго курса


Демина Анастасия Алексеевна - Разработка системы заданий по теме «Функция» в среде Desmos

Цель проектаразработать систему заданий по теме «Функция» для учащихся 6-8 классов в среде Desmos
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Данная исследовательская работа находится на стадии разработки и является продолжением проекта «Реализация функционально-графической линии в среде Desmos».

Участник проекта: Демина Анастасия Алексеевна, бакалавр, 3 курс


Запрягаева Ирина Алексеевна - Коллекция веб ресурсов для уроков иностранных языков / Collection of Web Tools for Language Educat

Цель проекта: апробировать сервисы web 2.0 и 3.0 в обучении иностранному языку; выявить возможности и сложности в их использования.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: представленные ресурсы систематизированы в брошюре, апробированы, представлены примеры работы с ними. Коллекция web-ресурсов пополняется.
Участник проекта: Запрягаева Ирина Алексеевна Бакалавр, 2 курс


Исаева Дарья Александровна, Кирия Софья Геннадьевна - Не надо мелодрамы, спроси у нас: лайфхаки по изучению иностранного языка

Цель проектаизучение проблем первокурсников-лингвистов в изучении  иностранного языка и  предоставление лайфхаков в помощь студентам–лингвистам 1 курса на материале опроса среди студентов.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: создан и проведен социологический опрос студентов – лингвистов первого курса, проанализированы ответы и на их основе предложены советы по преодолению трудностей в изучении иностранного языка и в целом в учебе, которые обобщены в мини-брошюре с лайфхаками.
Команда проекта: Исаева Дарья Александровна, Кирия Софья Геннадьевна, 1 курс бакалавриат


Кирячок Анна Ивановна - Путь инфографики в школу

Цель проекта: ИНФОГРАФИКА-перспективное средство наглядности.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Проект демонстрирует  конкретные результаты практического применения.
Участник проекта: Кирячок Анна Ивановна, бакалавр, 2 курс


Князева Наталья Сергеевна - Копилка математических игр

Цель проектаПоказать применение математических игр с использованием электронных ресурсов в процессе обучения математике в основной школе
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: В работе представлены перечень математических игр и онлайн-сервисы, которые можно использовать для создания математической игры/соревнования, обеспечивающее, в том числе, формирование положительной мотивации обучающихся к изучению предметной области «Математика».
Участник проекта: Князева Наталья Сергеевна, бакалавр, 2 курс


Крутиков Владислав Романович - Проблема классификации шаманского фольклора: выделение жанра "шаманского эпоса"

Цель проектаДок-во сущ. "шаманского сказания" как отдельного жанра
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Проект готов, может применяться в научпопе, при анализе текстов, составлении лекций, монографий, пособий.
Участник проекта: Крутиков Владислав Романович, бакалавр


Кузов Андрей Михайлович - Создание маскота для формирования имиджа образовательной организации

Цель проектаВ настоящее время идет большая конкуренция среди высших учебных заведений. Одним из современных инструментов для привлечения обучающихся является создание Маскота. Наличие маскота является ключевым элементом, особенно в области IT и соответственно позволит сделать вуз более узнаваемым и популярным среди остальных. Маскот — это персонаж у которого своя история, свой характер и стиль.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: В рамках данного проекта разработан маскот «добрый лис». На данный момент Лис представлен в виде концепта.
Участник проекта: Кузов Андрей Михайлович, бакалавр, 2 курс



Куразеева Снежана Валерьевна - Детская развивающая студия «Art Studio ГениУм»

Цель проектаформирование инновационной образовательной среды дополнительного образования детей средствами развивающей студии, 
- обеспечивающей развитие творческих способностей детей, интеллектуального, нравственного, волевого развития ребенка дошкольного и школьного возраста, формирование творческой активности посредством уникальных авторских методик обучения;
- генерирующей личность выпускника с новым мышлением, современным стилем поведения и новой мотивацией, способного жить и работать в условиях все более усложняющегося современного общества,
- обеспечивающей возможность развития профессиональных компетентностей педагогических и руководящих работников.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Практическая значимость данного проекта заключается в том, что данная детская развивающая студия позволит формировать развитую личность обучающего в соответствии с его образовательными потребностями, обеспечить образовательные услуги в режиме непосредственного участия обучающихся в студии и   на основе информационных технологий в дистанционном режиме для обучающихся в удаленных местах по уникальным авторским методикам обучения.  

Участник проекта: Куразеева Снежана Валерьевна



Левина Диана Андреевна - Обучение китайскому языку в системе диалога культур (на основе авторской образовательной платформы)

Цель проектаВыявление особенностей взаимодействия англоязычных коммуникантов с китайской лингвокультурой, использование этих особенностей дляповышения эффективности обучения китайскому языку в системе диалога культур (на основе авторской образовательной платформы).
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Собран и проанализирован фактический материал; база англоязычных и китайских словарей; англоязычных и китайских сайтов и статей. Проведен опрос среди англоязычных коммуникантов на предмет их восприятия заимствований из китайского языка. На основании представленного опроса сделаны выводы, представленные в виде диаграмм. 
Участник проекта: Левина Диана Андреевна, 4 курс



Леонтович и др. - Сборник экологических уроков доброты на английском языке “Preserve, Appreciate, Live” / «Береги, цени, живи»

Цель проекта: 1. формирование позитивного отношения к экологии у школьников на уроках иностранного языка; 2. при продолжительном проекте – формирование компетенций учителей иностранного языка в использовании глобальных тем.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения:  материалы апробированы. Были проведены уроки и внеклассные мероприятия в следующих школах Самарской области: гимназия № 11 (Базовая школа РАН), гимназия «Перспектива», гимназия № 3, «Дневной пансион», МБОУ школа № 36.
Команда проекта: Леонтович Денис Игоревич, бакалавр, 3 курс
Краснова Анна Алексеевна, бакалавр, 3 курс
Пальникова Полина Олеговна, бакалавр, 3 курс
Пупина Вероника Алексеевна, бакалавр, 3 курс
Рыжова Дарья Игоревна, бакалавр, 3 курс
Смирнова Анастасия Дмитриевна, бакалавр, 3 курс



Михайлова Алина Сергеевна - Профилактика выученной беспомощности подростков в образовательной среде

Цель проекта: апробация программы по уменьшению рисков пессимистического атрибутивного стиля взаимодействия подростка.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Разработан и апробирован комплекс профилактических упражнений «Искусство оптимизма».
Участник проекта: Михайлова Алина Сергеевна, бакалавр, 2 курс



Озеров Алексей Юрьевич - Использование искусственного интеллекта в прогнозировании образовательного процесса

Цель проекта: Данный проект предусматривает создание, использование и применение алгоритма ИИ в образовательном процессе.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Для демонстрации работы технологии было создано тестирование на уровень владения английским языком, благодаря которому алгоритм определяет в группу с каким уровнем владения языком определять обучающегося и на основании собранных данных прогнозирует нагруженность на преподавателей.
Участник проекта: Озеров Алексей Юрьевич, бакалавр, 1 курс



Петрова Кристина Андреевна - Практика реализации песочной терапии в современных условиях

Цель проекта: Разработать алгоритм продуктивного использования Песочной терапии в современных условиях (с включением в сюжет и интерпретацию возможности оценки сновидений).
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Разработана процедура реализации песочной терапии в современных условиях, прописаны сценарии реализации техники, подготовлены вопросы диалога клиента и психолога, продуман «ритуал выхода» из коррекционного процесса.
Участник проекта: Петрова Кристина Андреевна Бакалавр 2 курса



Саленко Полина Сергеевна - Фрэнсис Скотт Фицджеральд. Человек бегущий

Цель проектаРассмотрение и выведение мотива «бегущего человека» в романах Ф. С. Фицджеральда «По эту сторону рая» и «Великий Гэтсби»
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Проект разработан
Участник проекта: Саленко Полина Сергеевна, 2 курс



Смирнова Карина Андреевна - Создание портала «Конная индустрия» для развития конного спорта в Самарской области

Цель проекта: В рамках данного проекта разрабатывается портал средствами редактора Wix, который будет информировать и развивать конную индустрию Самарской области. 
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Ознакомиться с порталом «Конная индустрия» можно в презентации Power Point. 
Участник проекта: Смирнова Карина Андреевна, бакалавр, 1 курс



Соколова Марианна Анатольевна - Социо-игровая технология при обучении Иностранному языку

Цель проекта: проанализировать отрицательные и положительные характеристики социо-игровой технологии.

Участник проекта: Соколова Марианна Анатольевна, бакалавр  



Тихонова Ксения Юрьевна - Конструктор для решения комбинаторных задач с учащимися 5-6 класса

Цель проекта: разработать конструктор для решения комбинаторных задач с учащимися 5-6 классов.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: проект находится на начальной стадии своего развития. 
Участник проекта: Тихонова Ксения Юрьевна, бакалавр, 2 курс



Троицкая Таисия Алексеевна - Обработка мифа о Прометее Эсхилом в трагедии «Прометей прикованный»

Цель проекта: составление подробной характеристики образа Прометея в трагедии Эсхила «Прометей прикованный».

Участник проекта: Троицкая Таисия Алексеевна, студентка 1-го курса



Яковлев Павел Александрович - Изучение динамической среды GeoGebra с использованием разработанного электронно-образовательного..

Цель проекта: разработать электронно-образовательный ресурс для изучения динамической среды GeoGebra.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Апробация работы прошла на III Поволжском педагогическом форуме «Система непрерывного педагогического образования: инновационные идеи, модели и перспективы», а также на совещание руководителей школьных методических объединений учителей математики общеобразовательных организаций г. о. Самара.
Участник проекта: Яковлев Павел Александрович, 4 курс





Как нас найти

Адрес:
443081, г. Самара, ул. Стара Загора, 76
Проезд:
  • трамваями № 19, 20,
  • троллейбусами № 13, 17, 19,
  • автобусами № 23, 37, 38, 47, 70.

Приёмная комиссия:
Приёмная директора, ректорат:
ГАОУ ВО МГПУ СФ,2023 | Сведения об образовательной организации | Министерство науки и высшего образования РФ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Версия сайта
для слабовидящих