Вас обучат основам работы в отделах рекламы/связей с общественностью; – правилам создания текстов рекламы и связей с общественностью, принципам литературного редактирования, копирайтинга; – правилам и порядку планирования и подготовки коммуникационных кампаний и мероприятий; – организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы; – правилам и порядку подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт); – порядку реализации проектов и методам их реализации; – методам создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации; – порядку подготовки к выпуску, производства и распространения рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы; – порядку проведения маркетинговых исследований.
|