Код: 38.03.02 МЕНЕДЖМЕНТ |
||
Организация торгово-закупочной деятельности | ||
4 года 6 месяцев Очно-заочная форма |
На внебюджетной основе: |
|
Программа нацелена на комплексную и системную подготовку бакалавров, владеющих знаниями в сфере управления организацией любой организационно-правовой формы, способных качественно применять инструментарий прикладного менеджмента и современные управленческие технологии. Программа ориентирована на формирование у обучающихся комплекса теоретических знаний и практических навыков, необходимых для построения эффективной системы менеджмента на конкретном предприятии в соответствии с современными требованиями. |
Вступительные испытания для лиц, поступающих на базе среднего общего образования (ЕГЭ):
|
Вступительные испытания для лиц, поступающих на базе среднего профессионального образования и высшего образования:
|
Стоимость обучения по программе Очно-заочная форма 4 года 6 месяцев |
Компетенции Студенты приобретают компетенции в области организации и управления торгово-закупочной деятельностью: обоснования и разработки плана закупок, организации общественного обсуждения и публичного размещения плана-графика закупок, проведения консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в соответствии с требованиями законодательства РФ и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок; осуществления процедуры закупки, с учетом согласования требований к отдельным видам товаров, работ, услуг. |
Будущая профессия Менеджер; менеджер по закупкам; менеджер проекта; маркетолог |
Трудоустройство Выпускники программы могут работать специалистами и руководителями отдела по закупкам в организациях различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие). |
Работодатели и партнеры
|
| |