МАГИСТРАТУРА

Код: 44.04.01
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Математическое образование
2 года
Очная форма
15 внебюджетных мест (2024)
Очная форма 

130

(профильный
междисциплинарный экзамен)
Проходной балл на бюджет в 2022 году


На внебюджетной основе:

 130 000 за год
(очная форма)

О программе

В процессе подготовки по программе «Математическое образование» обучающиеся под руководством специалистов приобретут умения осуществлять профессиональную деятельность в следующих областях: проектирование и реализация образовательных программ основного и среднего общего образования и учебных программ по математике, организация образовательного процесса по изучению математики в системе общего и профессионального образования, обучение, воспитание и развитие учащихся в образовательном процессе по математике.

Программа обеспечивает систему качественной подготовки высококвалифицированных педагогов, свободно владеющих методиками преподавания математических  дисциплин, обладающих глубокими знаниями в области педагогического образования, высоким профессионализмом и способных эффективно использовать теоретико-прикладные основы науки в своей деятельности.

Основная информация

Единый междисциплинарный экзамен:

Единый междисциплинарный экзамен (устно)
Минимальный балл - 50
Стоимость обучения

130 000 рублей в год
Сроки обучения по программе

Очная форма 2 года
Компетенции
  • Готовность к осуществлению профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; к проектированию, планированию и реализации образовательного процесса по математике в образовательном учреждении общего образования в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и ФГОС среднего общего образования
  • Готовность к проектированию содержания образовательных программ и их элементов с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности через преподаваемые учебные предметы; к проектированию индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития обучающихся; к проектированию собственного образовательного маршрута и профессиональной карьеры
  • Готовность к методическому сопровождению достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на основе учета индивидуальных особенностей обучающихся; к осуществлению отбора содержания образования школьников, адекватного ожидаемым результатам, уровню развития современной математики и возрастным особенностям обучающихся; к созданию условий для развития интереса школьников к изучению математики путем вовлечения их в различные виды деятельности (индивидуальной и групповой, исследовательской, проектной, коммуникативной и др)
Будущая профессия

Преподаватель вуза, учитель математики, аналитик.

Трудоустройство

В образовательных учреждениях  Самарской области и г. Самары востребованы преподаватели математики. 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Версия сайта
для слабовидящих