Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы 
«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» 
САМАРСКИЙ ФИЛИАЛ
Конкурс студенческих проектов - 2022 год

Конкурс студенческих проектов - 2021 год



Новости

Ask me (Скорая психологическая помощь)

Цель проектаПредоставить широкой аудитории в сети Интернет (на начальном этапе площадка YouTube) возможность получения оперативной психологической информации по разрешению проблемных ситуаций
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Проект находится в стадии реализации. На данный момент времени продумана концепция ресурса, разработана «обложка» Интернет-странички, отсняты первые материалы по насыщению рубрик «Школа полезных советов для родителей», «Пси-подсказки школьникам и студентам», сформированы подборки литературы для рубрики «Пси-библиотека», прорисовываются «ведущие-помощники» ресурса.
Команда проекта: Бакалавры 3 курса очной формы обучения

  • Дайбова Мария Михайловна
  • Макарова Екатерина Александровна
  • Медведева Олеся Евгеньевна


WE&YOU – психологическая помощь и поддержка студентов вуза.

Цель проектаобеспечить поддержку психического благополучия студентов СФ МГПУ.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: продвижение проекта в социальных сетях, наличие положительного отклика от студентов по деятельности проекта.
Команда проекта: 

  • Родионова Кристина Сергеевна, бакалавр, 2 курс
  • Фролова Дарья Дмитриева, бакалавр, 2 курс
  • Ледовская Мария Юрьевна, бакалавр, 2 курс
  • Шиндяпина Ксения Юрьевна, бакалавр, 2 курс


Динамичный видеокомикс «Я «не такой», но разве я плохой?»

Цель проекта: привлечь внимание общественности (школьников, студентов, педагогов, родителей учащихся) к актуальной социальной проблеме дискриминации личности по внешнему признаку; донести важность и необходимость свободного выражения индивидуальности посредством изменения собственной внешности.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения:
Создан видеокомикс «Я «не такой», но разве я плохой?» и представлен для студентов 2 курса направлений «Русская филология» и «Методика преподавания иностранных языков».

Команда проекта: студенты 2 курса филологического факультета, профиль «Русская филология»

  • Купцова Екатерина Юрьевна — руководитель команды проекта,
  • Юхторова Дарья Дмитриевна,
  • Чуракова Юлия Андреевна,
  • Яблоков Евгений Александрович,
  • Фоменко Юлия Эдуардовна,
  • Федотова Арина Юрьевна,
  • Анциферова Есения Олеговна.

Игровые технологии виртуальной реальности в обучении

Цель проектаприменение виртуальных игровых технологий в образовательном процессе, чтобы сделать процесс обучения результативным и занимательным.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: для реализации проекта взяли платформу Minecraft, которая содержит достаточно много объектов и предметов, которые можно использовать для создания и моделирования игры.
Участник проекта: Кучкаров Хусанжон Рахимжонович, бакалавр, 4 курс

Изучение представлений студентов младших курсов о сравнительной важности исследовательских компетенций для творческой профессион

Цель проектаПовысить эффективность работы со студентами по формированию у них осознанного целеполагания в своём профессиональном развитии за счёт глубокого изучения в структуре целеполагания и индивидуализации работы со студентами.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: В научном плане работа позволяет проанализировать структуру целеполагания студентов, а в практическом плане позволяет студентам и их научным руководителям более осознанно и эффективно строить свою деятельность. Результаты относятся к перспективному направлению науки.
Участник проекта: Кузов Андрей Михайлович, бакалавр, 1 курс

Использование чат-ботов в системе управления образовательной организации

Цель проекта: Применение чат-ботов в системе управления образовательной организации.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Реализация проекта в рамках вуза позволит оптимизировать и создавать условия по оперативной работе кафедр, деканатов, приёмной комиссии, а также мгновенно предоставлять информацию 24 часа в сутки.
Участник проекта: Андреев Алексей Васильевич , бакалавр, 2 курс

Модульный контроль прогресса обучающихся 5-6 классов в школе посредством авторского игрового приложения «GotIT»

Цель проекта: разработка удобного мобильного игрового приложения и методики работы с ним для осуществления учебного контроля и отслеживания прогресса в изучении английского языка обучающихся 5-6 классов в школе
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения. Мобильное игровое приложение находится на стадии разработки, в скором времени будет доступна демо-версия, которую можно будет скачать в Google Play на устройства Android 9.0. На данный момент приложение находится на рассмотрении и будет доступно через 4-21 рабочий день (до 24 марта включительно). Апробация будет проходить весной, апрель-май 2021 года в 5-6 классах общеобразовательной школы.
Участник проекта: Романова Ксения Вячеславовна, бакалавр, 4 курс

О влиянии вида творческой деятельности на мотивацию молодых исследователей

Цель проектаРассмотреть привлекающие или наоборот, отталкивающие функции исследовательской деятельности
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Исследование завершено, метод выявления разработан, анализ полученного материала произведён, проверка математической статистикой пройдена, респонденты на подгруппы разделены
Участник проекта: Дяпкин Александр Александрович , бакалавр, 1 курс

Открытый источник домашних заданий по английскому языку "teaching.hacks"

Цель проекта: создание открытого постоянно обновляющегося источника домашних заданий по английского языку на платформе «Инстаграм» для помощи педагогам и облегчения учебного процесса.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: создан ресурс на платформе «Инстаграм».
Команда проекта: студенты 2 курса филологического факультета, профиль «Методика преподавания иностранных языков»

  • Саркарова Севинч Надировна – руководитель проекта,
  • Сивачук Виктория Олеговна,
  • Елчева Полина Сергеевна,
  • Шевченко Анастасия Вячеславовна

Пантомима «Снова в школу» – глазами ребенка

Цель проекта: посредством такого вида сценического искусства, как пантомима, отразить насущные проблемы ребенка, с которыми он сталкивается в период обучения в школе, воздействовать на эмоциональное состояние смотрящих и их отношение к миру школьного детства.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: готовая пантомима под названием «Снова в школу» представлена студентам 2 курса филологического факультета.
Команда проекта: студенты 2 курса филологического факультета, профиль «Русская фиология»

  • Жуплатова Полина Аркадьевна – руководитель команды проекта,
  • Бреус Арина Станиславовна,
  • Волошина Александра Андреевна.

Право Просто

Цель проектаКомплекс мероприятий «Право просто» направлен на повышение правовой культуры и грамотности представителей молодежи в возрасте от 14 до 25 лет, а также обеспечение доступности бесплатной юридической помощи.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Проект «Право просто» будет реализован в двух основных направлениях: серия выездных правовых школ и бесплатное юридическое консультирование населения очно (в том числе, в рамках выездных школ) и заочно (в сети интернет на платформе страниц проекта в соц. сетях Вконтакте и Instagram)
Команда проекта: 

  • Макаров Александр Александрович (бакалавриат, 1 курс)
  • Дорогова Елена Олеговна (бакалавриат, 1 курс)
  • Галактионов Сергей Станиславович (бакалавриат, 1 курс)
  • Уханова Анастасия Алексеевна (бакалавриат, 1 курс)
  • Кнутикова Диана Александровна (бакалавриат, 1 курс)


Применение визуальной среды MIT App Inventor для обучения учащихся основной школы программированию

Цель проектаразработка системы заданий по программированию для учащихся основной школы на основе визуальной среды MIT Аpp Invertor и методических аспектов их использования на уроках информатики
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Проект находится на стадии апробации и анализа результатов.
Участник проекта: Кожина Дарья Викторовна, бакалавр, 4 курс

Применение технологии VR-video в образовательном процессе

Цель проектаВ данном проекте предлагается применение технологий VR-video в образовательном, что позволит усовершенствовать его.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Для демонстрации возможностей технологий VR-video, были созданы несколько видео по следующим дисциплинам: Астрономия; Естествознание; Всеобщая история. История Древнего мира; Биология.
Участник проекта: Кучкаров Хасанжон Рахимжонович, бакалавр, 4 курс

Применение цифровых инструментов формирующего оценивания учебных достижений на уроках информатики в основной школе

Цель проектаразработка критериев отбора и методических аспектов использования цифровых инструментов формирующего оценивания учебных достижений на уроках информатики в основной школе.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Проект находится на стадии апробации и анализа результатов.
Участник проекта: Рогов Денис Валерьевич, бакалавр, 4 курс

Проектирование цикла математических экскурсий по улицам города Самары

Цель проектаспроектировать цикл математических экскурсий по улицам города Самары, в том числе и виртуальных, для организации внеурочной деятельности обучающихся основной школы.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Разработан сайт математических экскурсий. Ссылка на сайт
Участник проекта: Горлова Алена Витальевна, бакалавр, 3 курс

Разработка и создание методического пособия «Актуальные проблемы молодых преподавателей»

Цель проекта: создать и распространить в СФ МГПУ и в г. Самаре методическое пособие для молодых преподавателей и студентов педагогических профилей для конструктивного разрешения типичных проблем начального периода профессиональной деятельности.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: разработано методическое пособие «Актуальные проблемы молодых преподавателей» и представлено для студентов 2 курса направлений «Русская филология» и «Методика преподавания иностранных языков».
Команда проекта: студенты 2 курса филологического факультета, профиль «Русская филология»

  • Демина Анна Витальевна – руководитель команды проекта,
  • Леоненко Александра Олеговна,
  • Запитецкая Дарья Петровна,
  • Купцова Алина Андреевна,
  • Каширина Дарья Владимировна.

Разработка и создание чек-листа «(Не)вредные советы, или как учителям и ученикам не сойти с ума друг от друга

Цель проекта: предоставление возможности преподавателям и ученикам переосмыслить взгляды на поведение учителя/ученика на основе прочитанного чек-листа.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Разработан юмористически-познавательный материал в формате чек-листа «(Не)вредные советы, или как учителям и ученикам не сойти с ума друг от друга»» и представлен для студентов 2 курса направлений «Русская филология» и «Методика преподавания иностранных языков».
Команда проекта: студенты 2 курса филологического факультета, профиль «Методика преподавания английского и немецкого языков»

  • Леонтович Денис Игоревич – руководитель команды проекта,
  • Акатаева Алина Муслимовна,
  • Вдовина Екатерина Анатольевна,
  • Гайсин Далер Сухробович,
  • Илюхина Арина Валерьевна,
  • Ишмулкина Полина Сергеевна,
  • Кадырова Валерия Маратовна,
  • Круподёрова Виктория Андреевна,
  • Ляпина Александра Дмитриевна,
  • Махаева София Юрьевна,
  • Пальникова Полина Олеговна,
  • Пупина Вероника Алексеевна.

Секспросвет

Цель проекта: создание и распространение брошюр и информации о половом воспитании среди учеников 5-11 классов и их родителей.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: разработаны все 3 заявленные брошюры для 5-8 классов, 9-11 классов, а также брошюра для родителей, которые были отправлены для ознакомления людям соответствующего возраста, от которых наша команда получила только положительные отзывы.
Команда проекта: студенты 2 курса филологического факультета, профиль «Методика преподавания английского и немецкого языков»

  • Ильченко Игорь Владимирович - руководитель команды проекта,
  • Никитина Анастасия Александровна,
  • Рыжова Дарья Игоревна,
  • Бойкова Полина Евгеньевна,
  • Косырева Евгения Леонидовна,
  • Митина Дарья Владимировна,
  • Выборнова Алина Максимовна,
  • Галиева Эльвира Равилевна,
  • Уютова Лада Анатольевна.

Создание дизайн-проекта учебного кабинета

Цель проекта: создать дизайн-проект учебного кабинета для студентов филологического профиля.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: с помощью популярной игры Sims4 наша команда подготовила дизайн кабинета и смету с активными ссылками. Проект и смета представлены руководству факультета.
Команда проекта: студенты 2 курса филологического факультета, профиль «Русская филология»

  • Колупаева Елена Алексеевна – руководитель команды проекта,
  • Зазина Ольга Олеговна,
  • Митрофанова Татьяна Александровна,
  • Савдиерова Олеся Александровна,
  • Долгова Анастасия Сергеевна,
  • Мухортова Алина Владимировна,
  • Емельянова Анастасия Владимировна,
  • Усова Надежда Юрьевна.

Создание портала помощи бездомным животным Самарской области средствами платформы Wix

Цель проектаВ настоящее время в Самаре не предусмотрен портал для жителей региона, которые не равнодушны к проблемам бездомных животных. В данном проекте собрана вся информация, а также освещены проблемы по приютам Самары
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Создание портала поможет больше горожанам обратить внимание на сложную ситуацию приютов, особенно в период пандемии и в последствии принять участие в их поддержке.
Участник проекта: Совина Алина Александровна, бакалавр, 2 курс

Формирование страноведческой компетенции с помощью аутентичного песенного материала на занятиях по английскому языку в средней ш

Цель проектараскрыть содержание и специфику формирования страноведческой компетенции на среднем этапе обучения, описать методику работы с песней, разработать серию уроков на основе песенного материала, которая бы способствовала формированию страноведческой компетенции у учащихся.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: серии уроков, которые может использовать любой учитель ИЯ для того, чтобы разнообразить занятия по английскому языку и сформировать страноведческую компетенцию у учащихся.
Участник проекта: Ивашова Елизавета Евгеньевна, бакалавр, 4 курс

Эвфемизация в современном английском языке

Цель проекта: Выявление языковых особенностей функционирования эвфемизмов в английском языке.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Результаты работы представлены в Словаре англоязычных эвфемизмов. Перспективой проекта может быть расширение словаря и дополнение его примерами из разных дискурсов, а также создание словаря в виде интернет-ресурса.
Участник проекта: Чуракина Диана Дмитриевна, бакалавр, 3 курс



Как нас найти

Адрес:
443081, г. Самара, ул. Стара Загора, 76
Проезд:
  • трамваями № 19, 20,
  • троллейбусами № 13, 17, 19,
  • автобусами № 23, 37, 38, 47, 70.

Приёмная комиссия:
Приёмная директора, ректорат:
ГАОУ ВО МГПУ СФ,2023 | Сведения об образовательной организации | Министерство науки и высшего образования РФ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Версия сайта
для слабовидящих