Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» САМАРСКИЙ ФИЛИАЛ |
Цель проекта: является выявление специфики жаргонной лексики медицинского дискурса и составление ее глоссария с переводом на русский язык.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Разработанный глоссарий выполняет как информационную, так и учебную функции, поэтому может быть использован в работе со студентами языковых специальностей на практических занятиях по переводу специальных текстов, а также может использоваться в курсах теоретических дисциплин, таких как «Лексикология английского языка», «Стилистика английского языка». Кроме того, он будет полезен для перевода и понимания англоязычных фильмов на медицинскую тематику.
Команда проекта: Бадьина Анна Сергеевна, Гиматдинова Равиля Илсуровна, Гончарова Валерия Александровна - Бакалавры, 1 курс
Целью проекта: является объяснение важности роли Жана де Лафонтена в области басенного творчества, а также для мировой литературы в целом.
Актуальность исследования заключается в том, что приводится доказательная база новаторства и актуальности творчества Жана де Лафонтена в сфере басенного творчества и литературы
Участник проекта: Богайчук Дмитрий Александрович, студент 2-го курса
Цель проекта: разработать квест-игру «По дорогам Великой Отечественной войны», обеспечивающую формирование гражданской позиции обучающихся 4 класса через приобщение к отечественным духовно-нравственным и патриотическим традициям
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Данный проект готов к реализации на практике. Разработана квест-игра «По дорогам Великой Отечественной войны», составлен лэпбук «По дорогам Великой Отечественной войны».
Участник проекта: Брагина-Марова Анастасия Анатольевна, бакалавр, 3 курс
Цель проекта: В данном проекте предлагается создание интеллектуального помощника его использование и применение в образовательном процессе, что позволит усовершенствовать его.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: В проекте интеллектуальный помощник создавался с помощью конструктора Leadtex, Telegram Web. Созданный бот функционирует на базе алгоритмов машинного обучения и постоянно обучается.
Участник проекта: Герасимова Ольга Константиновна, бакалавр, 1 курс
Цель проекта: спроектировать Desmos-активности для проведения занятий по математике.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Разработанные математические задания предназначены для обучающихся основной школы, могут быть использованы при проведении занятий по наглядной геометрии, алгебры, занятий в рамках внеурочной деятельности. Данные задания являются составной частью курса внеурочной деятельности «Геометрия города Самары», для которого разработан сайт.
Участник проекта: Горлова Алена Витальевна, бакалавр, 4 курс
Цель проекта: создать каталог возможных визуальных параллелей к произведениям словесного искусства, в том числе и тем, которые изучаются в школе и вузе.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Проект находится в стадии дополнительной разработки: кроме хрестоматийных произведений, предполагается затронуть в перспективе более развернутые примеры, которые расширяют границы школьной программы.
Команда проекта: Гусейнов Алексей Сергеевич, Данилина Светлана Станиславовна студенты второго курса
Цель проекта: разработать систему заданий по теме «Функция» для учащихся 6-8 классов в среде Desmos
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Данная исследовательская работа находится на стадии разработки и является продолжением проекта «Реализация функционально-графической линии в среде Desmos».
Участник проекта: Демина Анастасия Алексеевна, бакалавр, 3 курс
Цель проекта: апробировать сервисы web 2.0 и 3.0 в обучении иностранному языку; выявить возможности и сложности в их использования.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: представленные ресурсы систематизированы в брошюре, апробированы, представлены примеры работы с ними. Коллекция web-ресурсов пополняется.
Участник проекта: Запрягаева Ирина Алексеевна Бакалавр, 2 курс
Цель проекта: изучение проблем первокурсников-лингвистов в изучении иностранного языка и предоставление лайфхаков в помощь студентам–лингвистам 1 курса на материале опроса среди студентов.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: создан и проведен социологический опрос студентов – лингвистов первого курса, проанализированы ответы и на их основе предложены советы по преодолению трудностей в изучении иностранного языка и в целом в учебе, которые обобщены в мини-брошюре с лайфхаками.
Команда проекта: Исаева Дарья Александровна, Кирия Софья Геннадьевна, 1 курс бакалавриат
Цель проекта: ИНФОГРАФИКА-перспективное средство наглядности.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Проект демонстрирует конкретные результаты практического применения.
Участник проекта: Кирячок Анна Ивановна, бакалавр, 2 курс
Цель проекта: Показать применение математических игр с использованием электронных ресурсов в процессе обучения математике в основной школе
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: В работе представлены перечень математических игр и онлайн-сервисы, которые можно использовать для создания математической игры/соревнования, обеспечивающее, в том числе, формирование положительной мотивации обучающихся к изучению предметной области «Математика».
Участник проекта: Князева Наталья Сергеевна, бакалавр, 2 курс
Цель проекта: Док-во сущ. "шаманского сказания" как отдельного жанра
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Проект готов, может применяться в научпопе, при анализе текстов, составлении лекций, монографий, пособий.
Участник проекта: Крутиков Владислав Романович, бакалавр
Цель проекта: В настоящее время идет большая конкуренция среди высших учебных заведений. Одним из современных инструментов для привлечения обучающихся является создание Маскота. Наличие маскота является ключевым элементом, особенно в области IT и соответственно позволит сделать вуз более узнаваемым и популярным среди остальных. Маскот — это персонаж у которого своя история, свой характер и стиль.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: В рамках данного проекта разработан маскот «добрый лис». На данный момент Лис представлен в виде концепта.
Участник проекта: Кузов Андрей Михайлович, бакалавр, 2 курс
Цель проекта: формирование инновационной образовательной среды дополнительного образования детей средствами развивающей студии,
- обеспечивающей развитие творческих способностей детей, интеллектуального, нравственного, волевого развития ребенка дошкольного и школьного возраста, формирование творческой активности посредством уникальных авторских методик обучения;
- генерирующей личность выпускника с новым мышлением, современным стилем поведения и новой мотивацией, способного жить и работать в условиях все более усложняющегося современного общества,
- обеспечивающей возможность развития профессиональных компетентностей педагогических и руководящих работников.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Практическая значимость данного проекта заключается в том, что данная детская развивающая студия позволит формировать развитую личность обучающего в соответствии с его образовательными потребностями, обеспечить образовательные услуги в режиме непосредственного участия обучающихся в студии и на основе информационных технологий в дистанционном режиме для обучающихся в удаленных местах по уникальным авторским методикам обучения.
Участник проекта: Куразеева Снежана Валерьевна
Цель проекта: Выявление особенностей взаимодействия англоязычных коммуникантов с китайской лингвокультурой, использование этих особенностей дляповышения эффективности обучения китайскому языку в системе диалога культур (на основе авторской образовательной платформы).
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Собран и проанализирован фактический материал; база англоязычных и китайских словарей; англоязычных и китайских сайтов и статей. Проведен опрос среди англоязычных коммуникантов на предмет их восприятия заимствований из китайского языка. На основании представленного опроса сделаны выводы, представленные в виде диаграмм.
Участник проекта: Левина Диана Андреевна, 4 курс
Цель проекта: 1. формирование позитивного отношения к экологии у школьников на уроках иностранного языка; 2. при продолжительном проекте – формирование компетенций учителей иностранного языка в использовании глобальных тем.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: материалы апробированы. Были проведены уроки и внеклассные мероприятия в следующих школах Самарской области: гимназия № 11 (Базовая школа РАН), гимназия «Перспектива», гимназия № 3, «Дневной пансион», МБОУ школа № 36.
Команда проекта: Леонтович Денис Игоревич, бакалавр, 3 курс
Краснова Анна Алексеевна, бакалавр, 3 курс
Пальникова Полина Олеговна, бакалавр, 3 курс
Пупина Вероника Алексеевна, бакалавр, 3 курс
Рыжова Дарья Игоревна, бакалавр, 3 курс
Смирнова Анастасия Дмитриевна, бакалавр, 3 курс
Цель проекта: апробация программы по уменьшению рисков пессимистического атрибутивного стиля взаимодействия подростка.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Разработан и апробирован комплекс профилактических упражнений «Искусство оптимизма».
Участник проекта: Михайлова Алина Сергеевна, бакалавр, 2 курс
Цель проекта: Данный проект предусматривает создание, использование и применение алгоритма ИИ в образовательном процессе.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Для демонстрации работы технологии было создано тестирование на уровень владения английским языком, благодаря которому алгоритм определяет в группу с каким уровнем владения языком определять обучающегося и на основании собранных данных прогнозирует нагруженность на преподавателей.
Участник проекта: Озеров Алексей Юрьевич, бакалавр, 1 курс
Цель проекта: Разработать алгоритм продуктивного использования Песочной терапии в современных условиях (с включением в сюжет и интерпретацию возможности оценки сновидений).
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Разработана процедура реализации песочной терапии в современных условиях, прописаны сценарии реализации техники, подготовлены вопросы диалога клиента и психолога, продуман «ритуал выхода» из коррекционного процесса.
Участник проекта: Петрова Кристина Андреевна Бакалавр 2 курса
Цель проекта: Рассмотрение и выведение мотива «бегущего человека» в романах Ф. С. Фицджеральда «По эту сторону рая» и «Великий Гэтсби»
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Проект разработан
Участник проекта: Саленко Полина Сергеевна, 2 курс
Цель проекта: В рамках данного проекта разрабатывается портал средствами редактора Wix, который будет информировать и развивать конную индустрию Самарской области.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Ознакомиться с порталом «Конная индустрия» можно в презентации Power Point.
Участник проекта: Смирнова Карина Андреевна, бакалавр, 1 курс
Цель проекта: проанализировать отрицательные и положительные характеристики социо-игровой технологии.
Участник проекта: Соколова Марианна Анатольевна, бакалавр
Цель проекта: разработать конструктор для решения комбинаторных задач с учащимися 5-6 классов.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: проект находится на начальной стадии своего развития.
Участник проекта: Тихонова Ксения Юрьевна, бакалавр, 2 курс
Цель проекта: составление подробной характеристики образа Прометея в трагедии Эсхила «Прометей прикованный».
Участник проекта: Троицкая Таисия Алексеевна, студентка 1-го курса
Цель проекта: разработать электронно-образовательный ресурс для изучения динамической среды GeoGebra.
Стадия разработки проекта, а также наличие конкретных результатов практического применения: Апробация работы прошла на III Поволжском педагогическом форуме «Система непрерывного педагогического образования: инновационные идеи, модели и перспективы», а также на совещание руководителей школьных методических объединений учителей математики общеобразовательных организаций г. о. Самара.
Участник проекта: Яковлев Павел Александрович, 4 курс
| ||